Москва, ул. Б. Якиманка, д.1, БЦ "Александр-Хаус", офис 1-81

Добро пожаловать на наш сайт и в наш новый офис с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00

Финансовые взаимоотношения

Главная » Корпоративный туризм » Финансовые взаимоотношения

Финансовые взаимоотношения

 

Обращаем Ваше внимание, что финансовые взаимоотношения в дальнейшем регулируются условиями контракта между компанией “Дэн Эппи” и клиентом.

  

Наши рекомендации по формированию корпоративной политики в Вашей компании:

 

  • Если Вы только начинаете работу с агентством в течение испытательного срока, мы  рекомендуем  Вам сделать небольшую предоплату для покрытия сумм Ваших ближайших заказов или оплачивать нам по кредитной карте или наличными.
  • Если Вы представляете небольшую компанию, которая выделяет небольшой бюджет на деловые поездки, предлагаем Вам подписать контракт на абонентское сотрудничество с формой оплаты – наличные, кредитная (корпоративная) карта, авансовые платежи.
  • Если Вы являетесь представителем “средней” компании, когда Вам приходится планировать командировки не реже 2-х раз в неделю, мы рекомендуем Вам оплачивать услуги по безналичному расчету в течение трех банковских дней. 
  • Если Вы представляете крупную компанию, деятельность которой предполагает частые поездки Ваших сотрудников, мы рекомендуем Вам оплачивать услуги по основе аванса или еженедельных сводных счетов. 

 

Аванс или депозит:

 

  1. Мы рекомендуем до начала работы перечислять нам депозит или делать предоплату в сумме, предполагаемой для покрытия Вашей месячной (двухнедельной) потребности.
  2. В качестве гарантии оплаты наших счетов (которые необходимо будет оплатить в течение 3-х банковских дней) Вы можете направить нам гарантийное письмо, которое должно быть оформлено на фирменном бланке компании, содержать точные банковские реквизиты и заверено подписью главного бухгалтера и директора компании с печатью.
  3. Клиент предоставляет нам список сотрудников, ответственных за размещение заказов в компании “Дэн Эппи».
  4. Клиенты, которые подписывают с нами контракт на условиях предоплаты, получают дополнительные льготы и бонусы – такая форма работы является и удобной (Вам не нужно оплачивать каждый счет), и позволяет экономить средства Вашей компании.  

  

Сводные счета:

 

Если Вы считаете целесообразным оплачивать услуги по безналичному расчету согласно сводным счетам, это означает, что Вы производите платежи не по каждому текущему счету за каждую услугу, а оплачиваете сводные счета за определенный период времени.

 

Система сводных счетов подразумевает формирование общей информационной базы поездок Вашей компании, которая необходима для анализа Вашего тревел-бюджета.

 

Каждый сводный счет содержит следующую информацию:

  1. Реквизиты счета и уникальный номер
  2. Имена пассажиров
  3. Наименование оказанной услуги
  4. Маршрут
  5. Дата оказания услуги
  6. Стоимость
  7. Дополнительная информация: номера подтверждения, код авторизации.

  

Процедура оплаты:

  1. Счета на все услуги выписываются автоматически, также как и другие проездные документы.
  2. При получении копий счетов, клиент расписывается в получении и возвращает одну копию счета курьеру компании “Дэн Эппи», другую копию оставляет себе и передает в бухгалтерию на оплату.
  3. Согласно договора Вы оплачиваете текущие или сводные счета банковским переводом в течение 3-х банковских дней.
  4. Вы также можете оплачивать по кредитным картам – в безакцептном порядке (оформляется дополнительное соглашение) или непосредственно процессировать карту через импринтер.
  5. К оплате принимаются все виды платежных карт (Visa, MasterCard)
  6. При оплате наличными Вы получаете полный комплект отчетных финансовых документов.